Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Картинный материал по лексическим темам: «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы», «Деревья;, «Листья», «Игрушки», «Мебель», «Зимующие птицы», «Перелетные птицы», «Домашние животные», «Дикие животные», «Посуда», «Профессии», «Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Зимние виды спорта». Сюжетные и предметные картинки (наглядный и раздаточный материал). Дидактические игры:лото «Овощи-фрукты», «Зоологическое лото», «Собери урожай» «Знаешь ли ты?» «Сложи рисунок» «Разрезные картинки» «Кубики Кооса» «Угадай, что звучит?» «Найди пару" «Разрезные картинки» «Подбери по цвету», «Положи цветок на место», «Звериный алфавит», «Внимание» Магнитные буквы и цифры «Полубуковка» ,«Запомни и повтори», « Из чего мы сделаны?», «Прогулка по городу», «Времена года», «Крылья, лапы, хвост», «Загадочное животное» Папки: «Домашние животные», «Дикие животные», «Транспорт», «»Времена года», «Птицы», «Овощи-фрукты», «Одежда и обувь», «Учимся рассказывать», «Наше настроение», Схемы описательных рассказов, фото «Прогулка по городу», «Зимующие и перелетные птицы», «Лето».
Предметные картинки, сюжетные картинки (наглядный и раздаточный материал).
Раздаточный материал, зеркала, конверты, звуковые линейки, схемы слова и предложения, простые карандаши, рабочие тетради.
Игры:
Картинный материал по лексическим темам: «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы», «Деревья;, «Листья», «Игрушки», «Мебель», «Зимующие птицы», «Перелетные птицы», «Домашние животные», «Дикие животные», «Посуда», «Профессии», «Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Зимние виды спорта». Сюжетные и предметные картинки (наглядный и раздаточный материал)
Папки: «Домашние животные», «Дикие животные», «Транспорт», «»Времена года», «Птицы», «Овощи-фрукты», «Одежда и обувь», «Учимся рассказывать», «Наше настроение», Схемы описательных рассказов, фото «Прогулка по городу», «Зимующие и перелетные птицы», «Лето».
Массажные мячи
Коктльные трубочки
Листики
Снежинки
Шарики
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Укажите описание объекта.
Кабинет психолога.
В детском саду оборудован кабинет педагога- психолога, в котором
проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми, мастер
классы, консультации, практические показы деятельности для родителей.
Краткое описание.
В ДОУ оборудован кабинет педагога-психолога для работы с детьми (в
том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья).
Основное назначение кабинета МБДОУ – создание рациональных условий
для коррекционного обучения дошкольников.
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов,
оборудования и инвентаря кабинета обеспечивают: игровую,
познавательную, исследовательскую и творческую активность
воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в
том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие
крупной и мелкой моторики, эмоциональное благополучие детей во
взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность
самовыражения детей. Игры на развитие тактильных ощущений, развития моторики oнабор «Цветные тактильные колечки»; o игровой набор с кубиком «Мир эмоций»; o тактильный набор «Шершавый счетный материал»; o тактильный набор «Геометрические формы»; o тактильные парочки «Фигуры»; o лабиринт (большой. малый); o балансир «Животные океана»; o набор «Пуговицы»; o набор «Гаечки и винтики»; o сортеры. Учебно-игровые пособия o пазлы, разрезные картинки по темам (мебель, животные и др.); o шнуровка: «Животные», «Транспорт», «Фигурное дерево»; o логические игры: «Пчелка», «Тигренок», «Лягушка», «Интеллект»; o магнитные фигурки «Цирк эмоций»; o рабочие тетради: практические задания для детей 4-5 лет, практические задания для детей 5-6 лет; o тренажер для глаз «Яблонька»; o песочносветовой стол; o кинетический песок; o различные фигурки; o мягкие игрушки.
Наличие оборудованных объектов спорта
Описание оборудования объекта.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Учреждение обеспечено необходимой методической и художественной литературой. Хранение книг осуществляется непосредственно в групповых помещениях, а также в методическом кабинете, отдельного помещения под библиотеку не предусмотрено. Ответственность за сохранность книг и периодических изданий несут воспитатели групп, специалисты, заместитель заведующего по ВМР. Методическая литература используется воспитателями и специалистами для руководства в организации образовательной деятельности, детские издания используются детьми для самостоятельной деятельности, а так же воспитателями для чтения детям.Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Документы отсутствуют
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют